Обмен и возврат
При получении товара внимательно осмотрите его. До того, как уехал курьер или представитель транспортной компании, сверьте артикулы, проверьте комплектацию, состояние упаковки.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе обменять заказанную продукцию надлежащего качества в течение 14 календарных дней (не считая дня его покупки) на аналогичный продукт, в случае если он не подошел по форме, габаритам, расцветке или комплектации. Исключением является продукция, произведенная по индивидуальному заказу. В этом случае ее вернуть нельзя.
Если на момент обращения аналогичный товар отсутствует в продаже, можно отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения уплаченной денежной суммы.
Обмен и возврат товара надлежащего качества производится при условии, если продукция не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки.
Порядок возврата:
Возврат товара надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине с доставкой или самовывозом с центрального склада (МО, г. Одинцово, Транспортный проезд, д. 9, стр. 41), производится в офисе компании по адресу: г. Москва, ул. Оршанская, д. 5, офис 2/2 (Пн-Пт с 09:00 до 18:00) только по предварительному согласованию с менеджером.
Проверка товара на сохранение внешнего вида и работоспособности будет произведена при Вас, именно поэтому важно согласовать дату и время встречи предварительно, во избежание долгого ожидания проверки
Доставка при возврате и обмене производится за счёт Покупателя. Продавец возвращает стоимость возвращённого товара, за вычетом расходов Продавца на доставку.
Возврат товара ненадлежащего качества
Гарантия на гирлянды Стрит-Лофт, Белт-Лайт, Бахрома, Нить, Гибкий неон, Дюралайт, Занавес, Сетки – 12 месяцев со дня покупки.
Гарантия на блоки питания, лампы для Белт-лайт и соединители – 6 месяцев со дня покупки.
Можно вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возмещения уплаченной денежной суммы в течение всего гарантийного срока со дня покупки. Покупатель также может потребовать замены продукта ненадлежащего качества.
В случае предъявления Покупателем письменного требования стоимость продукции подлежит возврату в течение 5 дней с момента возврата товара.
Для осуществления обмена и возврата Покупателю необходимо обеспечить доставку либо приехать самостоятельно в офис компании по адресу: г. Москва, ул. Оршанская, д. 5, офис 2/2 (Пн-Пт с 09:00 до 18:00) только по предварительному согласованию с менеджером.
Возврат товара ненадлежащего качества и повторная доставка Покупателю осуществляется за счёт Продавца.
Порядок возврата:
Покупатель высылает в адрес Продавца по электронной почте заявление с указанием причины возврата и подробным описанием неисправности/дефекта, скриншот или письмо с электронном чеком или товарную накладную. Желательно приложить фото/видео неисправности для более быстрого решения вопроса.
Продавец делает заключение о необходимости возврата продукции и информирует об этом Покупателя.
В адрес Продавца нужно выслать в полной комплектации неисправный товар, подлежащий возврату или обмену.
Продавец принимает товар, в течение 14 дней проводит экспертизу и принимает решение о дальнейших действиях.
Пересылка бракованного товара первоначально производится за счёт Покупателя. После получения, рассмотрения заявления и подтверждения наличия производственного брака или несоответствия заявленных производителем характеристик продукта, Продавец возмещает Покупателю расходы по пересылке на свой адрес.
Покупатель информируется о результатах экспертизы, и с ним согласовывается дальнейшие действия относительно продукции ненадлежащего качества.